Личный кабинет на сервисе Найти-юриста.рф – это практически персональный сайт, который создается за 1 минуту.
Чем подробнее заполнен Личный кабинет, тем больше баллов вы получаете и поднимаете позицию страницы в рейтинге сервиса.
В меню «Личная страница» несколько разделов:
Основное: ключевая информация о юристе или компании (имя и фамилия, название организации; контакты (телефон, сайт, адрес); номер документа, подтверждающего профессиональную деятельность; стаж работы; график работы и пр.
Услуги и цены. Выбрать услуги из предлагаемого списка. Добавить стоимость.
Отдельно обозначьте «галочкой», если предоставляете первичную консультацию бесплатно. Первый пункт – перед перечнем услуг.
Обратите внимание, что в карточке юриста сразу отображаются важные для клиентов пункты: предоставление первичной консультации бесплатно, работа в выходные, ответы на вопросы клиентов.
Документы. Нажав на знак «плюс» можно добавить скан/ фото документов, подтверждающих образование, экспертность.
Здесь же можно кратко описать примеры из судебной практики. Под строкой «Судебная практика» необходимо добавить информацию в поля предлагаемой формы и нажать на «Сохранить».
Профильные услуги. Добавьте страницу своей Профильной услуги, например, «Возврат водительских прав», «Банкротство физлиц», «Адвокат по наркотикам» и пр.
Правовая специализация — ваше конкурентное преимущество. Клиенту проще найти вас и он охотнее будет сотрудничать с экспертом в своей нише, чем с юристом «по всем вопросам».
На страницу профильной услуги потенциальный клиент может прийти сразу из поискового запроса в Яндекс или Google. По сути, это отдельный лендинг: есть иллюстрация, подробное описание, стоимость и срок исполнения.
Если вы специализируетесь на нескольких направлениях, то создайте страницы под каждое. Страницы будут отражены в вашем профиле и в разделе «Профильные услуги».
Кейсы. В этом блоке вы можете подробно рассказать о примерах из вашей юридической практики. Дела собраны в отдельном разделе сервиса «Кейсы». Нажмите на знак «плюс» и заполните необходимые поля предлагаемой формы (краткое описание ситуации, поэтапное решение проблемы клиента, результат и пр.). Подробнее о том, зачем нужны кейсы.
В пункте меню Вопросы можно получить доступ ко всем вопросам пользователей, которые они задают онлайн. Как правило, за решением своей проблемы люди обращаются к тем юристам, которые проявили внимание к человеку в сложной жизненной ситуации и нашли время, чтобы написать ответ на его вопрос или дать профессиональный совет, как верно действовать.
Кроме того, ответы на вопросы приносят юристам баллы и поднимают позицию его страницы в рейтинге. Ответы должны быть содержательными и относиться к теме вопроса. Посмотрите правила ответов на вопросы клиентов сервиса.
Отзывы. Просите доверителей и клиентов поделиться опытом сотрудничества с вами. Их отзыв – ключевая рекомендация для новых клиентов. Как и остальные пункты, наличие отзывов напрямую влияет на рейтинг юристов сервиса.
Отзыв должен соответствовать правилам размещения отзывов сервиса. Он должен отражать опыт сотрудничества (какая помощь была оказана, чего удалось добиться или избежать в результате обращения к юристу и т.д.) и не противоречить законодательству РФ.
В Настройках можно внести изменения в профиль и настроить уведомления о заявках клиентов (по городу, региону или стране) - на email или в Telegram.
Пункт Заявки сохраняет историю обращений клиентов.
Виджет рейтинга. Юридический Индекс Качества Страницы (ЮИКС) – это показатель активности юриста на сервисе Найти-юриста.рф. На количество баллов, которые отображаются на иконке виджета, влияют различные показатели. Например, полнота предоставленной информации, наличие ответов на вопросы пользователей, предоставление консультаций онлайн, наличие отзывов клиентов и пр. Подробнее о формировании рейтинга можно узнать здесь.
Вы можете установить виджет рейтинга на сторонний ресурс, например, на сайт организации или персональный сайт.