Вопрос #22318

Заказали остекление балкона, заплатили, работа не сделана, подрядчик не отвечает на звонки, что делать?

Здравствуйте. Мы заказали остекление балкона, заплатили 30000т.р,подрядчик должен быть изготовить к 15мая,но до сих пор ничего нет. Он не отвечает на звонки

Ответы юристов: 3

Добрый день. Если по условиям договора необходимо отправить претензию, то сделайте это. Адрес указан в договоре, либо можно узнать на сайте налоговой по ИНН. Если не удаётся решить вопрос в досудебном порядке, обращайтесь в суд по подсудности.
04.06.2020 15:48
Отвечает Адвокат Мирзоян Сейран Эдикович, Ростов-на-Дону
4.9
14 отзывов
591 ответ
Добрый день, вам необходимо направить досудебную претензию, и если она не подействует, то дальше обращаться в суд.
04.06.2020 17:25
Добрый вечер. Вам нужно направить претензию подрядчику. Ваши права при нарушении сроков подрядчиком: 7 февраля 1992 года N 2300-1 ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги). В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи. 4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу). 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Подробнее можем обсудить при консультации . Готова оказать помощь в составлении грамотной претензии и расчёте неустойки. Кроме того, вы вправе требовать компенсации морального вреда.
04.06.2020 20:08

Новые юридические вопросы

Проверьте статус адвоката
Не менее 30 символов