4 мес назад вставила зу бы керамику, под коронки всё попадает, приехала к доктору, объяснила. Она ответила через пол года всё прой дет. Обратилась в другую клинику, ответили они не доставлены, их нужно убирать или ждать когда упадут сами. Врач съеха
4 мес назад вставила зу бы керамику, под коронки всё попадает, приехала к доктору, объяснила. Она ответила через пол года всё прой дет. Обратилась в другую клинику, ответили они не доставлены, их нужно убирать или ждать когда упадут сами. Врач съехала, но у меня осталась квитанция об оплате, на телефон она не отвечает. Как быть?
Добрый день. Судя по всему, речь идет об оказании услуги (протезировании зубов) ненадлежащего качества. Вне зависимости от того, съехала врач или нет, оставшаяся у Вас квитанция является подтверждением оказания Вам услуги. Если протезирование Вы проводили в стоматологической клинике и квитанция у Вас от организации, в любом случае ответственность несет сама клиника и, либо клиника должна бесплатно устранять проблему, либо возмещать Вам ущерб. Если протезирование осуществлял врач, как ИП, привлекать к ответу придется именно ее. В любом случае, необходимо начать с претензии, в которой подробно все изложить, приложить копию квитанции и потребовать устранения дефектов, либо возмещения ущерба. В случае отрицательного ответа либо игнорирования претензии, необходимо обращаться в суд с требованиями по защите прав потребителей. Самостоятельно подавать иск в суд довольно сложно. Рекомендую обратиться к профессионалу.
Первоначально необходимо получить документ от специалиста,в котором будут указаны все дефекты протезирования и рекомендация по перепротезированию.Это может быть медсправка от врача,медосвидетельствование.затем написать претензию,желательно установив место нахождения врача или клиники(зависит от того врач работал как ип или в мед.учреждение).заткм если откажут или промолчат-подать иск в суд.Готова более подробно проконсультировать и составить любой документ.обращаться в
Здравствуйте.
Ваша ситуация регулируется Гражданским кодексом РФ (оказание услуг (некачественно оказанных услуг) и (или) обязательства, в следствие причинения вреда), а так же законом Российской Федерации "О защите прав потребителей". Обратитесь к адвокату, который является специалистом по этим правовым вопросам... помощь будет оказана...