Здравствуйте, у меня такая проблема, я купила стиральную машину, машина работала 6 месяцев, сяс отремонтировали,и снова не работает, сегодня хотят менять другую запчасть, 27числа будет 45 дней, магазин отказывается менять и вернуть деньги. Что нам д
Здравствуйте, у меня такая проблема, я купила стиральную машину, машина работала 6 месяцев, сяс отремонтировали,и снова не работает, сегодня хотят менять другую запчасть, 27числа будет 45 дней, магазин отказывается менять и вернуть деньги. Что нам делать? Куда обращаться? Помогите.
Если после ремонта машина не будет работать или быстро сломается,то напишите продавцу претензию,в которой потребуйте забрать неисправный товар и вернуть деньги.Когда откажутся,необходимо сделать независимую экспертизу поломки и обратиться с иском в суд.Почитайте закон "О защите прав потребителя",там все ваши права расписаны.Готова составить претензию или иск,готовый документ отправлю на эл почту,проконсультирую Обращаться в вацап или телеграмм по номеру в профиле.
Здравствуйте! Превышение срока гарантийного ремонта в 45 дней является основанием как для расторжения договора купли-продажи, так и для замены на товар такой же марки (модели). Определитесь с тем, чего вы хотите и направьте претензию с отметкой о принятии. Если по истечении 10 дней не получите ответа, можно обращаться с иском в суд, и помимо основного требования взыскивать штраф, неустойку и компенсацию морального вреда.
Здравствуйте! Вы имете право на возврат денег. Пишите претензию, просите вернуть деньги, если откажут, то обращаетесь в суд. Если претензию под подпись не принимают, то отправьте продавцу заказным письмом. Если нужна помощь обращайтесь. Ваши права прописаны в Законе о защите прав потребителей.
Здравствуйте, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", если товар оказался ненадлежащего качества или не соответствует договору (в данном случае, если он неоднократно ломается), вы имеете право на возврат или обмен. Если после второго ремонта в течение гарантийного срока проблема не решается, это может быть основанием для возврата денег или обмена.
Если магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар, напишите письменную претензию. В претензии укажите:
- Ваши данные (ФИО, адрес)
- Данные магазина
- Описание проблемы (короткое и четкое, с указанием сроков)
- Укажите, что вы хотите: обмен на новый товар или возврат денег
- Приложите копии документов (чек, гарантийный талон, акты ремонта)
Если продавец не отвечает на вашу претензию или отказывается выполнять ваши требования, вы можете обратиться в местное управление Роспотребнадзора. Они смогут помочь с разъяснением ваших прав и могут провести проверку.
Если проблема не решается на досудебной стадии, вы имеете право обратиться в суд. Судебный процесс может быть более длительным, однако это законный способ защиты ваших прав.
Здравствуйте!
Направьте заказным письмом с уведомлением претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате денег за товар и возврате товара. Возврат товара возможен только в случае существенного недостатка в товаре. Если продавец откажется удовлетворять требования, изложенные в претензии, можете сразу обратиться в суд, и уже в суде ходатайствовать о назначении экспертизы.