Вернули деньги клиенту, которому автосалон продал машину с подкрученным одометром.

Автор кейса: Адвокатский кабинет Березовского С.В.

Проблема клиента: Автосалон продал клиенту автомобиль со «скрученным» одометром, а потом отказался признать обман и вернуть деньги за проданный автомобиль.

Ситуация: Между клиентом и автосалоном заключен договор купли-продажи б/у автомобиля Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт 2008. На момент продажи, согласно показаниям счетчика, автомобиль имел пробег 136 628 км. После покупки клиент провел диагностику электронных систем, по результатам которой установлено, что фактический пробег автомобиля мог составлять 299 390 км.

Решение: Шаг 1. Автосалону направлена претензия на возврат денежных средств, уплаченных за автомобиль, в размере 820 000 рублей, расходы на заключение договора страхования в размере 70 000 рублей, проценты, подлежащие выплате по кредитному договору, убытки на диагностику автомобиля в размере 800 рублей.
Претензия оставлена без удовлетворения.

Шаг 2. Составлено исковое заявление в суд о взыскании денежных средств, уплаченных за автомобиль в размере 820 000 руб., 70 000 руб. расходы по договору страхования, проценты по кредиту, убытки на диагностику, моральный вред, штраф.

Шаг 3. Представительство интересов клиента в суде.

Итог: Суд взыскал с автосалона:

- стоимость автомобиля – 820 000 руб.;

- проценты по кредиту – 125 338,58 руб.;

- расходы на диагностику – 737,08 руб.;

- оплату экспертизы – 27 640,45 руб.;

- компенсацию морального вреда – 10 000 руб.;

- штраф в размере 50 000 руб.

1 033 846 руб. 30 коп. взыскано судом с автосалона.

№ 2-9/2020 Сысертский районный суд Свердловской области.

Добавить кейс

Клиент освобожден от штрафа в 4,7 млн руб. по договору транспортной экспедиции.

Автор кейса: Елена Азанова Викторовна

Проблема клиента: Штраф за невыборку количества вагонов по договору

Из 9 судебных заседаний, всего 3 заседания проведены очно, остальные он-лайн, что сэкономило расходы Клиента на проезд и проживание юриста в г. Санкт-Петербург.

Взыскали долг, компенсации и издержки с арендатора в пользу клиента

Автор кейса: МАРИЯ (89883811274)

Проблема клиента: Арендодатель не платит за квартиру полгода, не возвращает ключи от квартиры и не отвечает на телефонные звонки.

13 632 рубля получил клиент плюсом к возвращенному долгу

Все кейсы