Вернуть деньги за билеты

Автор кейса: Адвокат Глазунов Григорий Павлович

Проблема клиента: Авиакомпания не возвращает деньги за билеты на отмененный рейс.

Ситуация: Авиакомпания «Руслайн» в ноябре 2020 года объявила, что из-за коронавируса отменен рейс, на который доверитель купил билеты. На сайте компании была размещена информация, что деньги за билеты на отмененные рейсы будут возвращены в период от 5 до 10 дней. По истечение этого срока на запрос клиента по электронной почте представители компании ответили, что стоимость билетов будет возвращена в течение 40 дней. Далее компания уведомила, что период возврата денег увеличен до 60 дней с момента решения о приостановке авиасообщения.

Решение:

Шаг 1. Составлена досудебная претензия и отправлена на официальный email авиакомпании «Руслайн» и заказным письмом по почте. В течение месяца (положенного периода на рассмотрении претензии) реакции от компании не последовало.

Шаг 2. Составлено исковое заявление о взыскании денежных средств в размере стоимости билетов, а также о взыскании процентов от суммы билетов за каждый день просрочки. Иск подан в суд.

Шаг 3. Представительство интересов клиента в суде.

Итог: Решением суда авиакомпания вернула клиенту:

- стоимость приобретенных билетов – 6535 рублей;

- дополнительно 6535 рублей – максимальный процент от стоимости билетов за пользование авиакомпанией денежными средствами клиента;

- компенсацию морального вреда – 1000 рублей. Также компания компенсировала судебные издержки, в том числе услуги юриста.

7 535 рублей получил клиент сверх потраченной суммы.

Мировой судья судебного участка №9 в Коминтерновском судебном районе Воронежской области, № 2-131/2021

Добавить кейс